(3412)313-885, 887

sbyt@izhtehmash.ru
+7 909 056 96 35
+7 909 056 96 35
пн-пт 7 до 16 
/ Гарантии

Гарантии

Если у Вас возникли претензии к качеству полученного заказа, пожалуйста, отправьте их на почту office@izhtehmash.ru в строке с темой письма введите "Претензия по заказу № (номер Вашего заказа)". Или заполните расширенную форму "Замечания по качеству товара".

Обращаем также ваше внимание на то, что при получении и оплате заказа покупатель обязан направить свою претензию не позднее 14 дней с момента получения товара. Моментом получения товара является день выкупа посылки на почтовом отделении, если посылка отправлена Почтой России.

Для осуществления гарантийного обслуживания необходимо:

  • ФИО;
  • Номер заказа;
  • Наименование товара, как указано в расходной накладной;
  • Суть претензии к товару. Это может быть   производственный брак,   несоответствие заказанного и полученного товара,   отсутствие товара в заказе,   механические повреждения.
  • Фото полученного товара.
  • Желаемые пути решения. Обмен товара/Возврат средств.

В случае гарантийного ремонта или замены клиент должен предоставить:

  • полностью укомплектованный товар в оригинальной упаковке, включая аксессуары;
  • руководства пользователю, документацию;
  • расходную накладную продавца на товар;
  • заполненную рекламационную форму.

Гарантийное обслуживание не производится, если:

  • Утеряна расходная накладная, вложенная в посылку при отправке;
  • Товар был поврежден в процессе пересылки, упаковка посылки имеет повреждения. В этом случае, Вам нужно писать жалобу на Почту России. Мы не несем ответственность за их работу;
  • Товар эксплуатировался ненадлежащим образом;
  • Товар подвергся неправильной установке;
  • Производился самостоятельный ремонт.

В любом случае наши менеджеры всегда готовы помочь Вам решить проблему, если она возникла с купленным у нас товаром.