Если у Вас возникли претензии к качеству полученного заказа, пожалуйста, отправьте их на почту office@izhtehmash.ru в строке с темой письма введите "Претензия по заказу № (номер Вашего заказа)". Или заполните расширенную форму "Замечания по качеству товара".
Обращаем также ваше внимание на то, что при получении и оплате заказа покупатель обязан направить свою претензию не позднее 14 дней с момента получения товара. Моментом получения товара является день выкупа посылки на почтовом отделении, если посылка отправлена Почтой России.
Для осуществления гарантийного обслуживания необходимо:
ФИО;
Номер заказа;
Наименование товара, как указано в расходной накладной;
Суть претензии к товару. Это может быть производственный брак, несоответствие заказанного и полученного товара, отсутствие товара в заказе, механические повреждения.
Фото полученного товара.
Желаемые пути решения. Обмен товара/Возврат средств.
В случае гарантийного ремонта или замены клиент должен предоставить:
полностью укомплектованный товар в оригинальной упаковке, включая аксессуары;
руководства пользователю, документацию;
расходную накладную продавца на товар;
заполненную рекламационную форму.
Гарантийное обслуживание не производится, если:
Утеряна расходная накладная, вложенная в посылку при отправке;
Товар был поврежден в процессе пересылки, упаковка посылки имеет повреждения. В этом случае, Вам нужно писать жалобу на Почту России. Мы не несем ответственность за их работу;
Товар эксплуатировался ненадлежащим образом;
Товар подвергся неправильной установке;
Производился самостоятельный ремонт.
В любом случае наши менеджеры всегда готовы помочь Вам решить проблему, если она возникла с купленным у нас товаром.